Двигатель iGX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 389 см. куб., мощность 8.7 кВт при 3600 об/мин. Этот двигатель обладает самыми лучшими характеристиками, которые можно только представить: надежный, мощный, тихий и экономичный.
Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества 4-тактных двигателей Honda. Двигатели работают на бензине АИ-92.
Сочетание двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение шнекороторный механизм, и генератора, питающего два независимых электродвигателя, каждый из которых приводит в движение разные гусеницы, называется гибридной технологией и имеет массу преимуществ:
Эта эксклюзивная технология компании Honda подобна той, что используется в автоматической бесступенчатой коробке передач автомобиля. Она позволяет регулировать скорость для уборки снега точно и без рывков. Это гарантирует Вам максимальную безопасность и удобство работы, не имеющие себе равных.
Эта система, работа которой основана на использовании газового амортизатора, позволяет без усилий точно регулировать высоту уборки снега, не прерывая движение, а также двигаться назад, приподняв заборник. Регулировка осуществляется нажатием рычага под правой рукояткой. Если необходимо убрать наледь, снегозаборник (носовую часть) наклоняют вниз, тем самым нагружая фронтальную часть.
Бросайте снег, куда хотите! Управляя джойстиком на панели оператора вы задаете направление и угол выброса снега электрическим приводом механизма поворота выпуского желоба. Джойстик управления направляющего желоба — одна ручка управления (4-направления).
Электростартер установлен для удобства запуска двигателя в дополнение к ручному.
Мощная рабочая фара с возможностью регулировки позволяет комфортно работать в любое время.
Снегоуборщик работает с использованием зубчатых шнеков, позволяющих не взбираться на кучу снега, а сначала раздробить ее и отбросить в сторону.
Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.
Высокая производительность уборки снега — до 72 т/час.
Ширина очистки — 80 см, высота 58 см.
Двигатель | HONDA, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 337 |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Система запуска | электростартер от 12 В |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Ёмкость бака, л | 5.7 |
Продолжительность работы на одной заправке, ч | 1,7 |
Снегозахват (ШхВ), мм | 800х580 |
Производительность, т/час | 72 |
Дальность выброса снега (max), м | 19 |
Тип трансмиссии | электрическая бесступенчатая |
Количество передач | 3-вперед, 1-назад |
Длина, мм | 1720 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1340 |
Сухая масса, кг | 233 |