г. Челябинск,
Троицкий тракт, 21/1
Ваша корзина
пуста

Лодочный мотор Болотоход Бурлак М-2 (6,5)

61 900 Руб.
Информация о товаре

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.

Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Компания «Снегоход-Сервис» представляет Вашему вниманию обновлённую линейку подвесных лодочных моторов-болотоходов Бурлак-М2. Данная линейка сочетает в себе все преимущества первого поколения ПЛМ болотоходов Бурлак с техническими усовершенствованиями, позволившими сделать моторы еще более надежными и удобными в эксплуатации.

Основные отличия ПЛМ болотоходов Бурлак-М2 от предыдущей модификации: 

  1. Двухрядная цепь, благодаря которой существенно снизился уровень шума при работе мотора. Теперь ПЛМ болотоход Бурлак-М2 сопоставим по уровню шума с моторами на ременной передаче, но лишен их недостатков.
  2. «Нога» обновлённого мотора-болотохода Бурлак-М2 изготавливается из профильной трубы 140*60*3 мм для дополнительной жесткости и большей точности геометрии конструкции.
  3. Новая регулируемая конструкция румпеля.
  4. Для смазки цепи используется специализированная термостойкая проникающая аэрозольная смазка МАННОЛ.
  5. Процесс обслуживания цепи стал более удобным благодаря установленной масленке.
  6. При изготовлении гребного вала места посадки подшипников и манжет дополнительно обрабатываются (шлифуются).
  7. Моторы из обновленной линейки изготовлены с использованием подшипников 6 класса точности и крепежных элементов класса прочности 8.8.
  8. На болотоходы Бурлак-М2 устанавливаются цепи повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия).
  9. Линейка двигателей, устанавливаемых на моторы-болотоходы Бурлак-М2 - от 6,5 до 24 л.с.
  10. Болотоходы Бурлак-М2 дополнительно комплектуются звездой для использования без сцепления в условиях повышенной нагрузки на мотор.
  11. Болотоходы Бурлак-М2 выпускаются в корпусе зеленого цвета.

Видео обзор
https://www.youtube.com/watch?v=c0xLDE6zP1A
https://www.youtube.com/watch?v=3CybWnk6j4o
на открытой воде
https://www.youtube.com/watch?v=JZaHm9-urEk

 

Болотоход выпускается в семи вариантах, отличающихся мощностью двигателя:

  • Lifan 6.5 л.с. 4х такт. (вес мотора 42 кг) - 56500 руб.
  • Lifan 9 л.с. 4х такт. (вес мотора 52 кг) - 66500 руб.
  • Lifan 15 л.с. 4х такт. (вес мотора 58 кг) - 67400 руб.
  • Lifan 18.5 л.с. 4х такт.                                 - 75700 руб.
  • Lifan 20 л.с. 4х такт. (вес мотора 62 кг) - 78000 руб.
  • Lifan 24 л.с. 4х такт. с эл.зап. (вес мотора 80 кг) - 119900 руб.
  • Lifan 30 л.с. 4х такт. с эл.зап.                   - 126160 руб.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

Характеристики
Двигатель Lifan, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 196
Макс. обороты, об./мин. 3600
Мощность на винте, л.с. 6,5
Система запуска ручная
Высота над транцем, мм 381
Ёмкость бака, л. 3,6
Топливо Бензин АИ-2
Управление газом: румпель
Сухая масса, кг. 42