г. Челябинск,
Троицкий тракт, 21/1
Ваша корзина
пуста

Honda

История HONDA

Компания Honda разработала свой первый двигатель внутреннего сгорания для силовой техники в 1953 г. 

К 1985 году мы выпустили 10 миллионов единиц силовой техники, к 1997 году - 30 миллионов, еще через три года – 40 миллионов, и в 2002 мы преодолели 50-миллионный рубеж.За это время компания Honda значительно расширила ассортимент продукции, освоив выпуск мотокультиваторов и мотоблоков, газонокосилок и миниэлектростанций. На данный момент наша продукция выпускается на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах мира. Компания Honda вышла на рынок силовой продукции, чтобы сделать повседневную работу легкой и приятной.

Уникальная технология 4-тактных двигателей внутреннего сгорания.

В силовой продукции Honda используются только 4-тактные двигатели - экономичные, экологически чистые, с низким уровнем шума. Компания Honda своей продукцией доказала, что не только 2-тактные двигатели могут использоваться в лодочных моторах и сверхкомпактном ручном инструменте - инновационные технологии компании Honda позволили использовать 4-тактные двигатели во всех случаях.

Компания Honda – одна из немногих компаний, выпускающих как двигатели, так и силовую продукцию.

Компания Honda не только поставляет двигатели другим производителям силовой продукции, но и выпускает готовую силовую продукцию для бытового и профессионального использования. Опыт и знания, полученные в ходе разработки и выпуска силовой продукции, накапливаются и используются в разработке новых двигателей и передаются другим производителям силовой продукции с двигателями Honda.

Тесное сотрудничество с Мотоциклетным и Автомобильным подразделениями Honda.

В производстве силовой продукции активно используются наработки, полученные в процессе создания автомобилей и мотоциклов Honda. Так, в лодочных моторах мы применили технологию контроля чистоты выхлопа, разработанную для автомобильных двигателей.

Мир HONDA

Мир HONDA — это особый мир, построенный людьми, работающими над реализацией мечты. Девиз крупнейшей международной корпорации HONDA — «сила мечты», а значит — нацеленность на будущее и постоянное совершенствование.

Гениальный изобретатель и основатель компании, Соитиро Хонда, на собственном примере доказал, что можно осуществить любые задумки и идеи, если верить в себя и свои силы.

Мир HONDA — это высокие прогрессивные технологии, безопасность, экологически совершенные механизмы.

Идея сохранения окружающей среды — важнейший постулат для всех сотрудников компании. «Высокое качество невозможно без чистоты», — эту фразу знают наизусть все специалисты HONDA, независимо от статуса.

Компания HONDA много и успешно работает над проблемами безопасного вождения: созданы обучающие программы, построены полигоны для практического обучения, выпущено много литературы на данную тематику.

Мир HONDA — это совершенный мир, в котором осуществляются все мечты!

Прогресс — это стремление к новейшим технологиям, и желание быть впереди в технологическом плане. К примеру, экономичность автомобиля «Dolphin» действительно на высоте. «Dolphin» (ещё его называют «экономобиль») проезжает 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием «Р3». Это первый робот, который может чувствовать и преодолевать пролёты ступенек, а ведь решить данную проблему было вовсе не так легко даже самым опытным инженерам-разработчикам.

Вызов — это природный дух гонок, спортивных соревнований. Гонки напрямую передают темперамент компании HONDA, и характеризуют её как живой и постоянно развивающийся организм. Благодаря спортивному духу, вызову, корпорация неоднократно побеждала в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. HONDA также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.

Качество — это гарантия доверия, доступность и надёжность. Двигатели системы VTEC с 1992 года, к примеру, настолько прочны и долговечны, что специалисты на протяжении долгого времени ни разу не слышали о преждевременной поломке агрегатов. При постройке тоннеля под Ла Маншем были использованы генераторы производства HONDA. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не вышел из строя раньше времени.

Партнёрство — это отношения HONDA с персоналом, поставщиками, инвесторами, покупателями и окружающей средой. Корпоративный дух компании — это уважение к человеческим качествам, к человеку как таковому. Высказывание «Сначала человек, потом машина» как нельзя лучше подходит к данной ситуации.

 Основополагающие принципы HONDA

  • Уважение к человеку
  • Три радости: радость покупки, радость продажи, радость созидания.

Корпоративные принципы:

Исповедуя интернациональный подход, компания HONDA видит смысл своей деятельности в изобретении и реализации исключительно высококачественной продукции по вполне доступным ценам. И данная продукция полностью удовлетворяет потребности и ожидания покупателей во всем мире.

Принципы управления:

  • Делать свою работу энергично и целеустремленно;
  • Исповедовать творческий, креативный подход в решении любых задач, а также эффективно использовать время;
  • Получать удовлетворение от работы и поощрять искреннее общение;
  • Постоянно стремиться к гармонии в процессе работы;
  • Уделять достаточно внимания результатам социологических исследований, учитывать потребности и оправдывать ожидания людей.

В компании HONDA мечты — это то, что движет работниками. HONDA начала в 1948 году с производства велосипеда с двигателем, и по сей день, продолжает создавать инновационные продукты, которые способствуют большей свободе людей и развитию общества. Компания уважает личность и ценит индивидуальные отличия, поэтому, вся корпоративная культура HONDA отличается духом свободы, жизненной энергии и творчества. Сегодня, HONDA разрабатывает и создает оригинальные продукты и технологии, предназначенные для разнообразных рынков — от небольших двигателей силовой продукции до мопедов и спортивных машин.

Мечта — это движущая сила всех сотрудников компании HONDA. Только инновационные технологии и профессиональный подход смог поднять компанию на высоту и сделать её лидером рынка в автомобильной, мотоциклетной и силовой промышленности. Дух свободы и творчества — важный аспект в работе корпорации.
На сегодняшний день, компания HONDA — это эксклюзивные технологии, качественная техника и оптимистическое отношение к жизни.

Благодаря своей мудрой философии, HONDA по сей день остается лидером на мировом рынке.