Технические подробности:
Трехфазный дизельный генератор, вырабатывающий электрический ток напряжением 220 В и 380 В. Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии Yanmar®. Он отличается низким расходом топлива (2,3 л/час), большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. Синхронный щеточный генератор производит стабильное напряжение высокого качества и способен выдерживать кратковременные перегрузки. Блок автоматической регулировки предотвращает скачки напряжения при изменениях нагрузки. Медная обмотка генератора в сравнении с алюминиевой позволяет значительно увеличить ресурс.
Опции:
Усиленная рама из трубы диаметром 32 мм.
Ручной/электрический стартер. Аккумуляторная батарея.
Система впрыска Bosch® — топливный насос (ТНВД) и форсунка. Применение системы позволяет экономить топливо до 15%. Связано это с более качественным распылением и перемешиванием топлива с воздухом, что способствует эффективному сгоранию и повышению экологических показателей, таких как снижение дымности и содержания СО в выхлопных газах.
Свеча накаливания (предпусковой подогрев) предназначена для облегчения запуска дизельного двигателя в условиях пониженных температур.
Подшипники NSK®, применяемые в конструкции двигателя, увеличивают его ресурс и повышают надежность.
Выход постоянного тока 12 В/8,3 А.
Аналоговый вольтметр.
Топливный бак объемом 14 литров.
Счетчик моточасов позволяет точно определить время проведения следующего технического обслуживания, а при поступлении в сервис наглядно демонстрирует интенсивность использования установки и помогает в определении гарантийности случая.
Электронная защита от перегрузки генератора.
Индикатор перегрузки и индикатор аварийного падения давления масла.
Декомпрессор облегчает ручной и электрический запуск генератора.
В электрическую схему генератора встроен электронный регулятор напряжения (AVR), он стабилизирует параметры выходного тока, что позволяет поддерживать напряжение 220 В/380 В на выходе установки независимо от изменений нагрузки.
Брызгозащищенные розетки 220 В и 380 В.
Комплект шасси предназначен для облегчения транспортировки генераторной установки в пределах рабочей зоны.
Защита:
Датчик давления масла остановит генератор при падении давления масла в двигателе ниже критического уровня.
Электронная защита генератора от перегрузки. При превышении нагрузки больше максимальной электронный блок отключит питание от потребителей.
Установлен автоматический выключатель, который обеспечивает защиту генераторной части от перегрузки и короткого замыкания.
Сфера применения:
УГД-6000EТ является станцией профессионального уровня. Надежный, долговечный дизельный двигатель в сочетании с медной обмоткой генератора хорошо зарекомендовал себя на строительных участках, на лесосеках и карьерах, где доступно дизельное топливо, необходимы трехфазное напряжение мощностью до 6,5 кВт и однофазное до 2,2 кВт, требуются продолжительная непрерывная работа и повышенный ресурс.
Характеристики
Двигатель |
одноцилиндровый с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. |
477 |
Номинальное напряжение, В |
230/380 |
Максимальная мощность, Вт |
6500/2200 |
Номинальная мощность, Вт |
6000 |
Система запуска |
ручная, стартер |
Топливо |
Дизельное |
Ёмкость бака, л. |
14 |
Расход, л/час |
2,3 |
Сухая масса, кг. |
116 |
Длина, мм |
770 |
Ширина, мм |
535 |
Высота, мм |
680 |